ДОНЕСЕНИЯ ОБ ИНЦИДЕНТАХ
О существенных инцидентах, связанных с полетами ВС, которые влияют или могут повлиять на безопасность полетов RNAV, необходимо составлять донесение в соответствии с JAR-OSP 1.420. Такие случаи могут включать:
7.4.1. Такие отказы навигационной системы при выполнении полета P-RNAV, которые приводят к:
а) навигационным ошибкам (например, смещениям на картинке дисплея), не связанным с переходом системы из инерциального режима в режим радионавигации;
5) серьезным навигационным ошибкам, вызванным ошибками или некорректным кодированием информации в базе данных;
в) неожиданным отклонениям от заданной траектории по горизонтали или вертикали, не связанными с действиями экипажа;
г) существенным искажениям информации без соответствующей сигнализации об отказе;
д) полному или частичном отказу навигационного оборудования.
7.4.2. Неполадки в работе наземных радионавигационных средств, вызывающие серьезные навигационные ошибки, не связанные с переходом бортовой системы из инерциального режима в режим радионавигации.
Летные экипажи должны пройти специальную подготовку и получить инструкции и указания по выполнению процедур RNAV для вылета и прибытия как при нормальной эксплуатации согласно п. 7.2, так и при нештатных ситуациях согласно п. 7.3 настоящего документа.
Программы профессиональной подготовки и контроля (теоретические и тренажерные) должны быть согласованы с ГосНИИ АН.
Заявитель должен позаботиться с том, чтобы материал по выполнению полетов Р — RNAV в соответствии с требованиями RNP1 был включен в Руководство по производству полетов.